09:04 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:03 

lock Доступ к записи ограничен

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:35 

Шано
Оригинал взят у в Ну нравится мне Николай Первый)

Нет, я понимаю, что не хватало ему ни деловой хватки, ни кругозора. Однако..
Среди декабристов был такой член Северного Общества, как Николай Тургенев. В 1823 году он уехал в Англию и в восстании не участвовал. Тем не менее, когда декабристов стали допрашивать, имя Тургенева всплыло. И Николай Первый через прессу потребовал возвращения Тургенева в Россию. Тот и хотел возвратиться, все-таки дворянин, но с другой стороны сильно ссался. Поэтому Тургенев написал письмо Жуковскому, типа, не может ли тот тихой сапой узнать у царя, может ли он возвращаться в Россию, и что с ним будет. Жуковский был человек прямой поэтому подошел к Николаю и прямо спросил: "Нужно ли Тургеневу возвращаться в Россию?" Николай ответил честно: "Как государь - требую, чтобы возвратился, но как частное лицо - очень не рекомендую".



@темы: исторические россказни

08:23 

Шано
Оригинал взят у в Подвиг любви к ближнему в исполнении испанских кларетинцев.
Утром 29 ноября 1921 года Папа Бенедикт XV выпал в осадок во время утреннего доклада своего секретаря.
Он узнал, что в Советской России, на Донбассе, в нищем, раздолбанном селе Юзовке, среди ирландских горняков-коммунистов, приехавших из США и Великобритании на восстановление разрушенных угольных шахт, проводятся католические службы французским священником, забытым при эвакуации французских войск из Одессы в апреле 1919 года.

Мало того, этот святой отец еще и выправил нужные бумаги и официально восстановил дореволюционный приход в Макеевке, записав его членами 20 работяг из ирландцев и поляков (необходимая квота по законам РСФСР для регистрации католической или протестантской общины).
Звали святого отца Пий Эжен Невё


Он с 1906 год жил в России, служил тут же, на Донбассе, среди французских и бельгийских специалистов, работавших на шахтах. В 1918 году паства у него закончилась, и он подался в Одессу. В Одессе католическими приходами рулили поляки, а с ними у отца Невё как-то не сложилось. Зато ему обрадовались во французских экспедиционных войсках. В начале 1919 года, когда дела интервентов стали складываться не очень, его пообещали забрать домой, но в апреле попросту забыли - его же не было в списках. Да и не до него французам было.
читать дальше

@темы: 20 век: Россия и вокруг нее

08:22 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:21 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:18 

Шано

Раскладушка для прочтения книг. 1964.

@темы: рай библиомана

08:16 

Шано

Слуховой аппарат 1850 года.

@темы: медицина-историческое, история вещей

07:58 

Пятиминутка синематографа

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Посмотрел давеча нового челопука.
читать дальше

@темы: Синематограф

06:42 

Странное поведение индеек в Бостоне

Taho
just for lulz...
«Хочешь справиться с индейкой — думай, как индейка, веди себя, как индейка, реагируй, как индейка.» То, что для большинства покажется комичной фразой, для жителей Бостона и пригородов — настоящая инструкция, как избежать конфликтов с дикими птицами. Последние три года город терроризируют стаи огромных толстых индеек, которые считают, что люди — их соперники.


Агрессивные и наглые индейки в Бостоне

читать дальше

@темы: картинкоспам, зверики, видео, XD

05:16 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:31 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:16 

*задумчиво раскуриваясь*

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вообще стоит отметить, что я чутка не понимаю, как танчить за паладина в текущем патче легиона.
У моего прота сейчас в мификах есть ровно два состояния:
1. Он полностью здоров.
2. Он мёртв.
Причём переход занимает пару секунд максимум. Конечно случаи, когда здоровье опускается дольше есть, но крайне редко и в основном являются следствием тактических ошибок. Например в Логове ласта надо было танчить не так, но особенности этого дела я вспомнил только наследующий день, поэтому в первый бой знатно покидало по сцене. Такое ощущение, что ему передали монковскую фишку из старых патчей, когда он весь такой на уворотах/блоках, а потом раз - и серия проваленных чеков, от которой пак убивает автоатакой.
Не, недогир-то есть, потому что 890 взят 912 пушкой и 970 легендаркой, но блин, 5 миллионов хп за две секунды через броню - чота как-то неправильно в игре. Особенно когда какой-то кишащий пак снёс это всё через три сейва в моей луже. И я реально не успеваю в этом случае прожать ладошки, если они не в откате.
И я вот ХЗ что с этим делать. Не качать же в самом деле БДК.

@темы: Видеоигры

03:16 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:13 

Пятиминутка толерантности

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
22.10.2017 в 20:05
Пишет Sindani:

*рукалицо
В подкасте Waypoint Radio Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare Montreal, назвал истинную причину общего низкого качества Mass Effect: Andromeda.

Нет, это не лицевые анимации, не ужасный сценарий, не неровный геймплей и даже не пустые одинаковые планеты, на которых разворачивается действие игры. Не виноваты и многочисленные перестановки и задержки при разработке... во всяком случае, не напрямую. По словам Хейра, винить в проблемах Andromeda нужно то, что разработкой игры руководили белые мужчины.

Когда речь в подкасте зашла о том, что Andromeda прославляет идеи колониализма и зачистки чужих планет с геноцидом местного населения ради того, чтобы на них могли жить люди, Хейр заявил, что в процессе разработки игры многие дизайнеры считали это проблемой.

"Я был не единственный. Были другие люди, белые мужчины, белые люди, которые выражали свои опасения. Вот что происходит, когда у вас гомогенное (с расовой и половой точек зрения, — ред.) начальство. Разработкой Mass Effect: Andromeda руководили одни белые мужчины."

Далее Хейр объясняет про корпоративную культуру и про то, что при работе в большой команде про такие вещи нельзя рассказывать публично. Хотя сам он активно писал про свои взгляды в Twitter.

"Наша работа — говорить о вещах, которые нас беспокоят. Я не буду молчать и не собираюсь уходить от драки. Когда я понял, что работаю в окружении, которое это не приемлет, которое говорит мне, что я слишком много болтаю или слишком злюсь по пустякам, что надо сесть и замолчать... понял, что надо уходить."

После работы над Andromeda Хейр и правда ушел из BioWare в инди-разработку. Cама BioWare Montreal прекратила существование в августа 2017 года.

(с)kanobu.ru/news/pochemu-mass-effect-andromeda-ta...

Признаюсь честно - я с некоторым ужасом жду когда маятник качнется обратно.

URL записи

@темы: Карательная психиатрия, где ты?

03:07 

Доступ к записи ограничен

donnaBella
Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:57 

С Добрым Утром

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Евгения Бильченко, концерт в Питере. Репост приветствуется.
Привет, любимые. 10 ноября в 18. 30 в камерной музшколе на Думской, 3 (метро "Невский проспект") у нас будет на этот раз необычная встреча. Сначала мы немного поговорим с поэтом Аркадием Ратнером о моем тексте "Посттоталитаризм", на который он написал альтернативную вариацию, а потом я буду читать вам старые хиты и новые тексты цикла "Беседка", навеянные обстановкой Лавры и Невского разом, также привезу Вам своих книг. Я очень жду Вас, мы очень ждем. БЖ. Аркадий Ратнер.

(С)пёрто

Чому не на миротвоцi?

@темы: Эти забавные...

02:30 

Г. Лавкрафт, "Зов Ктулху: повести, рассказы".

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
Совершенно прекрасная штука.
Очень не хочешь с ней иметь дела, естественно, потому что здесь изображена жуть, которую можно встретить на духовном уровне, и приятного в ней мало.

Как я уже писала когда-то, если у Линча эта жуть осознанная, и режиссёр не лишает её права быть познанной, то у Лавкрафта этот мир принципиально непознаваем.
Это не торжество бессознательного над сознанием, но словно бы зашедшая в тупик попытка познать.
Фиксация, каждое слово которой пронизано страхом.

Мне кажется, точнее всего это ощущение выражает сам Лавкрафт в финале почти всех рассказов и повестей.
"По-моему, я уже нашел всё, что хотел, и, полагаю, никакие новые материалы мне больше не понадобятся".
Убивающее познающего познание.
Бездны, которые могут и поглотить.
И как будто логичнее построить стену в целях самозащиты, но поменяет ли она что-то там, где гнездится страх?..

Лавкрафтовская вселенная воистину жутка.
По твоим ощущениям от неё, по многажды повторённым повторённым авторским, да просто по сути.
По сути ведь, она про торжество зла.
Про то, что скованное страхом человечество делает выбор в его пользу и погружается во мрак.
Точнее, даже выбора не делает (формально-то): фактически оказывается перед фактом.

И вот где-то в этом месте важно нащупать различие между тем, что автор изображает (наблюдает), и тем, чего он боится.
Т.к. он отказывается от углубления в познание данной реальности, смешение происходит.
Выводы, которых он старается не делать, но всё-таки иногда делает, ему, очевидно, навязаны.
Вместо автора местами говорит его страх - информацию приходится фильтровать.

Как читатель ты не испытываешь страха - частью потому что вышеупомянутая стена отделяет от этого мира и тебя самого.
Ты не сомневаешься в истинности того, о чём пишет автор, - но подающееся как принципиально непознаваемое тебя не касается.
Чтобы начало касаться, нужно предварительно отфильтровать.
Но и с отфильтрованным тебе всё равно пока нечем работать (оно отлично вписывается в картину мира из твоей головы, для него даже есть отдельная ячейка, связанная с рядом других ячеек, но не более того).
Поэтому ты просто наполняешь эту ячейку и сохраняешь в памяти - до лучших времён.
Благо, ячейка и правда отнюдь не в вакууме - процесс познания идёт.

@темы: книжный червь, в зеркале моих восприятий

02:18 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:45 

Доступ к записи ограничен

rivulet
Искомая зверь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

мозаика мыслей

главная